Солнечное затмение — с Бхуриджаном Прабху


Поговорил с Бхуриджаном Прабху по телефону. Зказал что заболел. Он мне рассказал о своем расписании лекций которые он дает.  Так мы и не смогли договорится о времени встречи. Он сказал что могли бы встретиться на обеде. Но я сказал что ем только расплющенный рис, йогурт без сахара и бананы. «И это все?» — он спросил. Подконец мы решили подождать когда я поправлюсь, и тогда позвоню опять Он мне сказал что сегодня солнечное затмение. В день затмения, он сказал, не стоит серьезно рассматривать мысли что приходят в голову . Это поставило вопрос над моими дилеммами о том как по-раньше уехать из Вриндавана. Может это просто мысли в гуще болезни и мне не стоит их серьезно воспринимать? Так или иначе я жду не дождусь нашей встречи — без сомнения это будет подъемом.

Рис, йогурт и бананы - Бала читает Говинда-лиламриту

Рис, йогурт и бананы - Бала читает Говинда-лиламриту

Из дневника во Вриндаване 11:30 A.M.

 

 

Записки из Вриндавана 2009, 26 Января

11:30 A.M. Part 2 Vrndavana Journal 2009

выборка из заметок Сатсварупы даса Госвами

Добавить комментарий

